Математика 1 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на

основеТребований к результатам освоения основной образовательной программы начального
общегообразования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте
начальногообщегообразования, а такжеПримерной программы воспитания.
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего
школьника.Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий
наматематическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут
фундаментомобучениявосновномзвене школы,а такжебудутвостребованы вжизни.
Изучениематематикивначальнойшколенаправленонадостижениеследующихобразовательных,развива
ющихцелей, а также целейвоспитания:
— Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов
ихизмерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных
ситуаций;формирование умения решать учебные и практические задачи средствами
математики; работа салгоритмамивыполненияарифметических действий.
— Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника,
котораяхарактеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебнопрактическихзадач,построенныхнапониманииипримененииматематическихотношений(«частьцелое»,
«больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических
действий,зависимостей(работа,движение,продолжительностьсобытия).
— Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности
кинтеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи;
умениестроить рассуждения, выбирать аргументацию,различать верные (истинные) и
неверные(ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для
упорядочения,вариантови др.).
— Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики
иумственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического
ипространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки
вматематических терминах и понятиях; прочныхнавыков использования математических
знанийвповседневной жизни.
В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат
следующиеценностиматематики,коррелирующиесостановлениемличностимладшегошкольник
а:
— понимание математических отношений выступает средством познания
закономерностейсуществования окружающего мира, фактов,
процессовиявлений,происходящихвприроде ив обществе (хронология событий, протяжённость
по времени, образование целого из частей,изменениеформы, размера и т.д.);
— математическиепредставленияочислах,величинах,геометрическихфигурахявляютсяусл
овием целостного восприятия творений природы и человека (памятники
архитектуры,сокровищаискусства и культуры,объекты природы);
— владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления
позволяетученикусовершенствоватькоммуникативнуюдеятельность(аргументироватьсвоюточкуз
рения,строитьлогическиецепочкирассуждений;опровергатьилиподтверждатьистинность
предположения).

Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и
явленийокружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить
зависимостиизакономерностиихрасположениявовремении в пространстве. Осознанию
младшимшкольником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что
облегчаетосвоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными
средствамиинформации,втомчисле играфическими (таблица,диаграмма, схема).
В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при
изучениидругих учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки,
расчёты иприкидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые
ученикомумения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных
арифметическихвычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также
различение, называние,изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин
(длина, периметр,площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности
младшегошкольникаипредпосылкойуспешногодальнейшегообучениявосновномзвенешколы.
Наизучениематематикив1классеотводится4часавнеделю,всего132часа.
СОДЕРЖАНИЕУЧЕБНОГОПРЕДМЕТА
Основноесодержаниеобучениявпрограммепредставленоразделами:«Числаивеличины»,
«Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и
геометрическиефигуры»,«Математическаяинформация».
Числаивеличины
Числаот1до9:различение,чтение,запись.Единицасчёта.Десяток.Счётпредметов,записьрезультатацифр
ами. Числои цифра 0при измерении,вычислении.
Числавпределах20:чтение,запись,сравнение.Однозначныеидвузначныечисла.Увеличение(уменьшение
)числа на несколько единиц.
Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения
междуними.
Арифметическиедействия
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов
действийсложения,вычитания. Вычитаниекакдействие,обратное сложению.
Текстовыезадачи
Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу.
Зависимостьмеждуданнымииискомойвеличинойвтекстовойзадаче.Решениезадачводнодействие.
Пространственныеотношенияигеометрическиефигуры
Расположениепредметовиобъектовнаплоскости,впространстве:слева/справа,сверху/снизу,между;уста
новление пространственных отношений.
Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка.
Построениеотрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины
отрезка всантиметрах.
Математическаяинформация
Сборданныхобобъектепообразцу.Характеристикиобъекта,группыобъектов(количество,форма,размер)
.Группировка объектовпо заданномупризнаку.
Закономерностьврядузаданныхобъектов:еёобнаружение,продолжениеряда.
Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно
заданногонабораматематических объектов.

Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки,
столбца;внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми
данными(значениямиданных величин).
Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины,
изображениемгеометрическойфигуры.
Универсальныеучебныедействия(пропедевтическийуровень)
Универсальныепознавательныеучебныедействия:
— наблюдатьматематическиеобъекты(числа,величины)вокружающеммире;
— обнаруживатьобщееиразличноевзаписиарифметическихдействий;
— пониматьназначениеинеобходимостьиспользованиявеличинвжизни;
— наблюдатьдействиеизмерительныхприборов;
— сравниватьдваобъекта,двачисла;распределятьобъектынагруппыпозаданному
основанию;
— копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу;
приводитьпримерычисел, геометрических фигур;
— вестипорядковыйиколичественныйсчет(соблюдатьпоследовательность).
Работасинформацией:
— понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных
средств:текст,числоваязапись, таблица,рисунок, схема;
— читатьтаблицу,извлекатьинформацию,представленнуювтабличнойформе.
Универсальныекоммуникативныеучебныедействия:
— характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность
изнесколькихчисел, записанных по порядку;
— комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами
сюжетнуюситуациюиматематическое отношение,представленноевзадаче;
— описывать положение предмета в пространстве различать и использовать
математическиезнаки;
— строитьпредложенияотносительнозаданногонабораобъектов.
Универсальныерегулятивныеучебныедействия:
— приниматьучебнуюзадачу,удерживатьеёвпроцесседеятельности;
— действоватьвсоответствииспредложеннымобразцом,инструкцией;
— проявлятьинтерескпроверкерезультатоврешенияучебнойзадачи,спомощьюучителяустан
авливатьпричину возникшей ошибкии трудности;
— проверятьправильностьвычисленияспомощьюдругогоприёмавыполнениядействия.
Совместнаядеятельность:
— участвоватьвпарнойработесматематическимматериалом;
— выполнятьправиласовместнойдеятельности:договариваться,считатьсясмнениемпартнёра,спок
ойнои мирно разрешатьконфликты.

ПЛАНИРУЕМЫЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися
личностных,метапредметныхипредметныхрезультатовосвоенияучебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы
следующиеличностныерезультаты:
— осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям,
дляразвитияобщей культуры человека;
— развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать
илиопровергатьих;
— применятьправиласовместнойдеятельностисосверстниками,проявлятьспособностьдог
овариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность
иобъективнооцениватьсвойвкладвобщийрезультат;
— осваиватьнавыкиорганизациибезопасногоповедениявинформационнойсреде;
— применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том
числеприоказаниипомощиодноклассникам,детяммладшеговозраста,взрослымипожилымлюдям;
— работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений
вреальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих
силахприрешении поставленныхзадач, умениепреодолеватьтрудности;
— оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности
примененияматематикидлярациональногоиэффективногорешенияучебныхижизненныхпр
облем;
— оцениватьсвоиуспехивизученииматематики,намечатьпутиустранениятрудностей;
— стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться
разнообразнымиинформационными средствами для решения предложенных и самостоятельно
выбранныхучебныхпроблем, задач.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ
Кконцуобученияуобучающегосяформируютсяследующиеуниверсальныеучебныедействия.
Универсальныепознавательныеучебныедействия:
1) Базовыелогическиедействия:
— устанавливатьсвязиизависимостимеждуматематическимиобъектами(частьцелое;причина-следствие;протяжённость);
— применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ,
классификация(группировка),обобщение;
— приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного
решенияучебныхи житейских задач;
— представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической
записи,текставсоответствиис предложенной учебнойпроблемой.

2) Базовыеисследовательскиедействия:
— проявлятьспособностьориентироватьсявучебномматериалеразныхразделовкурсамате
матики;
— пониматьиадекватноиспользоватьматематическуютерминологию:различать,хар
актеризовать,использоватьдлярешенияучебныхипрактическихзадач;
— применятьизученныеметодыпознания(измерение,моделирование,переборвариантов)
3) Работасинформацией:
— находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию
вразныхисточниках информационной среды;
— читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему,
таблицу,диаграмму,другуюмодель);
— представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст),
формулироватьутверждениепообразцу,всоответствиистребованиямиучебной задачи;
— принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и
источникиинформации.
Универсальныекоммуникативныеучебныедействия:
— конструироватьутверждения,проверятьихистинность;
— строитьлогическоерассуждение;
— использоватьтекстзаданиядляобъясненияспособаиходарешенияматематическойзадачи;
— формулироватьответ;
— комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ
сиспользованиемизученной терминологии;
— в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы,
высказыватьсуждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей
правоты,проявлятьэтику общения;
— создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание
(например,геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция
(например,измерениедлины отрезка);
— ориентироватьсявалгоритмах:воспроизводить,дополнять,исправлятьдеформированные;
— составлятьпоаналогии;.самостоятельносоставлятьтекстызаданий,аналогичныетиповымизуч
енным.
Универсальныерегулятивныеучебныедействия:
1) Самоорганизация:
— планироватьэтапыпредстоящейработы,определятьпоследовательностьучебныхдействий;
— выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых
впроцессеобучения.
2) Самоконтроль:

— осуществлятьконтрольпроцессаирезультатасвоейдеятельности,объективнооцениватьих;
— выбиратьипринеобходимостикорректироватьспособыдействий;
— находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей
преодоленияошибок.
3) Самооценка:
— предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы
ихпредупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным
средствамобучения,втом числе электронным);
— оцениватьрациональностьсвоихдействий,даватьимкачественнуюхарактеристику.
Совместнаядеятельность:
— участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами
группы(например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества
вариантов,приведенияпримерови контрпримеров);
— согласовыватьмнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа,
анализаинформации;
— осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий,
предвидетьвозможностьвозникновенияошибокитрудностей,предусматриватьпутиихпредупре
ждения.
ПРЕДМЕТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ
Кконцуобученияв1классеобучающийсянаучится:
— читать,записывать,сравнивать,упорядочиватьчислаот0до20;
— пересчитыватьразличныеобъекты,устанавливатьпорядковыйномеробъекта;
— находитьчисла,большие/меньшиеданногочисланазаданноечисло;
— выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно
иписьменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий
сложения(слагаемые,сумма)ивычитания(уменьшаемое,вычитаемое,разность);
— решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие
итребование(вопрос);
— сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение
длиннее/короче(выше/ниже,шире/уже);
— знатьииспользоватьединицудлины—
сантиметр;измерятьдлинуотрезка,чертитьотрезокзаданнойдлины (всм);
— различатьчислоицифру;распознаватьгеометрическиефигуры:круг,треугольник,пря
моугольник(квадрат), отрезок;
— устанавливатьмеждуобъектамисоотношения:слева/справа,дальше/ближе,между,перед/за,над
/под;
— распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно
заданногонабораобъектов/предметов;
— группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в

рядуобъектовповседневной жизни;
— различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные
изтаблицы;
— сравниватьдваобъекта(числа,геометрическиефигуры);распределятьобъектынадвегруппыпозад
анному основанию.

ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ

№
п/п

Наименованиеразделовитемпрограммы

Количествочасов
всего

контрольные
работы

практические
работы

Датаизуч
ения

Видыдеятельности

Виды,
формыконтр
оля

Электронные(ци
фровые)образова
тельныересурсы

Раздел1.Числа
1.1.

Числаот1до9:различение,чтение,запись.

2

0

2

02.09.2022
05.09.2022

Словесноеописаниегруппыпредметов,рядачисел;

Устныйопрос;

http://kopilurokov.ru/

1.2.

Единицасчёта.Десяток.

2

0

2

06.09.2022
07.09.2022

Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение,
Практическая
упорядочениеоднозначныхидвузначныхчисел;счётпо2,по5;
работа;
Работастаблицейчисел:наблюдение,установлениезакономерностейвраспо
ложениичисел;

http://kopilurokov.ru/,

1.3.

Счётпредметов,записьрезультатацифрами.

2

0

2

08.09.2022
12.09.2022

Работавпарах/группах.Формулированиеответовнавопросы:
«Сколько?»,«Которыйпосчёту?»,«Насколькобольше?»,«Насколькомен
ьше?»,«Чтополучится,еслиувеличить/уменьшитьколичествона1,на2?»
—пообразцуисамостоятельно;

Практическая
работа;Устны
йопрос;

http://kopilurokov.ru/,

1.4.

Порядковыйномеробъектапризаданномп
орядкесчёта.

2

1

1

13.09.2022
14.09.2022

Цифры;знакисравнения,равенства,арифметическихдействий;
Практическая
Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение,
работа;Тестир
упорядочениеоднозначныхидвузначныхчисел;счётпо2,по5;
ование;
Работастаблицейчисел:наблюдение,установлениезакономерностейвраспо
ложениичисел;

http://kopilurokov.ru/,

1.5.

Сравнениечисел, сравнениегрупппредметов
поколичеству:больше,меньше,столькоже.

3

0

2

15.09.2022
19.09.2022

Моделирование учебных ситуаций, связанных с
Практическая
применениемпредставленийочислевпрактическихситуациях.Письмоцифр работа;
;

http://kopilurokov.ru/,

1.6.

Числоицифра0приизмерении,вычислении.

2

0

2

20.09.2022
21.09.2022

Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение,
упорядочениеоднозначныхидвузначныхчисел;счётпо2,по5;

Практическая
работа;

http://kopilurokov.ru/,

1.7.

Числавпределах20:чтение,запись,сравнение.

3

0

3

22.09.2022
26.09.2022

Обсуждение:назначениезнаковвматематике,обобщениепредставлений;
Цифры;знакисравнения,равенства,арифметическихдействий;
Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение,
упорядочениеоднозначныхидвузначныхчисел;счётпо2,по5;
Работастаблицейчисел:наблюдение,установлениезакономерностейвраспо
ложениичисел;
Работа в парах/группах. Формулирование вопросов, связанных
спорядкомчисел,увеличением/уменьшениемчислананесколькоединиц,уст
ановлениемзакономерностиврядучисел;
Моделирование учебных ситуаций, связанных с
применениемпредставленийочислевпрактическихситуациях.Письмоцифр
;

Самооценка
сиспользование
м
«Оценочного
листа»;Практ
ическаяработ
а;

http://kopilurokov.ru/,

1.8.

Однозначныеидвузначныечисла.

2

1

1

27.09.2022
28.09.2022

Работа в парах/группах. Формулирование вопросов, связанных
Контрольная
спорядкомчисел,увеличением/уменьшениемчислананесколькоединиц,уст работа;
ановлениемзакономерностиврядучисел;
Моделирование учебных ситуаций, связанных с
применениемпредставленийочислевпрактическихситуациях.Письмоцифр
;

http://kopilurokov.ru/,

1.9.

Увеличение(уменьшение)числананесколькоедин 2
иц

Итогопоразделу

0

2

29.09.2022
03.10.2022

Работа в парах/группах. Формулирование вопросов, связанных
спорядкомчисел,увеличением/уменьшениемчислананесколькоединиц,уст
ановлениемзакономерностиврядучисел;

Практическая
работа;

http://kopilurokov.ru/,

20

Раздел2.Величины
2.1.

Длинаиеёизмерениеспомощьюзаданноймерки.

1

1

0

04.10.2022
05.10.2022

Знакомство с приборами для измерения
величин;Линейкакакпростейшийинструментизмерениядл
ины;

Контрольная
работа;

http://nsportal.ru

2.2.

Сравнениебезизмерения:выше—ниже,шире
—уже,длиннее—короче,старше—
моложе,тяжелее—легче.

2

0

2

06.10.2022
10.10.2022

Наблюдениедействияизмерительныхприборов;

Практическая
работа;

http://nsportal.ru

2.3.

Единицы длины: сантиметр,
4
дециметр;установлениесоотношениямеждуними.

0

3

11.10.2022
13.10.2022

Коллективнаяработапоразличениюисравнениювеличин;

Самооценка
сиспользование
м
«Оценочного
листа»;

http://nsportal.ru

Итогопоразделу

7

Раздел3.Арифметическиедействия
3.1.

Сложениеивычитаниечиселвпределах20.

5

0

5

20.10.2022

Учебный диалог: «Сравнение практических (житейских)
Практическая
ситуаций,требующихзаписиодногоитогожеарифметическогодействия,раз работа;Тестир
ныхарифметическихдействий»;
ование;
Практическая работа с числовым выражением: запись,
чтение,приведение примера (с помощью учителя или по
образцу),иллюстрирующегосмысларифметическогодействия;
Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение
значениясуммыиразностинаосновесоставачисла,сиспользованиемчисло
войленты,почастямидр.;

http://nsportal.ru

3.2.

Названия компонентов действий,
результатовдействий сложения, вычитания.
Знакисложения и вычитания, названия
компонентовдействия. Таблица сложения.
Переместительноесвойствосложения.

5

0

5

27.10.2022

Использование разных способов подсчёта суммы и
разности,использованиепереместительногосвойствапринахождениисумм
ы;

Зачет;Практи
ческаяработа;

http://nsportal.ru

3.3.

Вычитаниекакдействие,обратноесложению.

5

1

4

03.11.2022
09.11.2022

Использование разных способов подсчёта суммы и
разности,использованиепереместительногосвойствапринахождениисумм
ы;

Письменныйко
нтроль;Практи
ческаяработа.У
стныйопрос;

http://nsportal.ru

3.4.

Неизвестноеслагаемое.

5

1

4

10.11.2022
16.11.2022

Пропедевтика исследовательской работы: перестановка слагаемых
присложении (обсуждение практических и учебных
ситуаций);Моделирование. Иллюстрация с помощью предметной
моделипереместительного свойства сложения, способа
нахождениянеизвестногослагаемого.Подруководствомпедагогавыполне
ниесчётасиспользованиемзаданнойединицысчёта;

Практическая
работа;Контр
ольнаяработа
;

http://nsportal.ru

3.5.

Сложениеодинаковыхслагаемых.Счётпо2,по3,п
о5.

5

0

5

17.11.2022
24.11.2022

Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение
значениясуммыиразностинаосновесоставачисла,сиспользованиемчисло
войленты,почастямидр.;
Использование разных способов подсчёта суммы и
разности,использование переместительного свойства при нахождении
суммы;Пропедевтикаисследовательскойработы:перестановкаслагаемыхп
рисложении(обсуждениепрактическихиучебныхситуаций);

Самооценка
сиспользование
м
«Оценочного
листа»;

http://nsportal.ru

3.6.

Прибавлениеивычитаниенуля.

5

0

5

25.11.2022
01.12.2022

Дидактические игры и упражнения, связанные с выбором,
составлениемсумм,разностейсзаданнымрезультатомдействия;сравнение
мзначенийчисловыхвыражений(безвычислений),порезультатудействия;

Практическая
работа;Тестир
ование;

http://nsportal.ru

3.7.

Сложениеивычитаниечиселбезпереходаисперехо 5
домчерездесяток.

1

4

05.12.2022
12.12.2022

Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение
значениясуммыиразностинаосновесоставачисла,сиспользованиемчисло
войленты,почастямидр.;
Использование разных способов подсчёта суммы и
разности,использование переместительного свойства при нахождении
суммы;Пропедевтика исследовательской работы: перестановка
слагаемых присложении (обсуждение практических и учебных
ситуаций);Моделирование. Иллюстрация с помощью предметной
моделипереместительного свойства сложения, способа
нахождениянеизвестногослагаемого.Подруководствомпедагогавыполне
ниесчётасиспользованиемзаданнойединицысчёта;

Контрольная
работа;

http://nsportal.ru

3.8.

Вычислениесуммы,разноститрёхчисел.

1

4

13.12.2022
20.12.2022

Дидактические игры и упражнения, связанные с выбором,
составлениемсумм,разностейсзаданнымрезультатомдействия;сравнение
мзначенийчисловыхвыражений(безвычислений),порезультатудействия;

Практическая
работа;Контр
ольнаяработа
;

http://nsportal.ru

Итогопоразделу

5

40

Раздел4.Текстовыезадачи
4.1.

Текстоваязадача:структурныеэлементы,составле 2
ниетекстовойзадачипообразцу.

1

1

21.12.2022
26.12.2022

Коллективноеобсуждение:анализреальнойситуации,представленнойспом
ощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы, схемы
(описаниеситуации,чтоизвестно,чтонеизвестно;условиезадачи,вопросзад
ачи);Обобщение представлений о текстовых задачах, решаемых с
помощьюдействийсложенияивычитания(«насколькобольше/меньше»,
«скольковсего»,«сколькоосталось»).Различениетекстаитекстовойзадачи,представленноговтекст
овойзадаче;

Практическая
работа;Тестир
ование;Контр
ольнаяработа;

http://nsportal.ru

4.2.

Зависимостьмеждуданнымииискомойвеличиной 2
втекстовойзадаче.

1

1

27.12.2022
28.12.2022

Обобщениепредставленийотекстовыхзадачах,решаемыхспомощьюдейств
ийсложенияивычитания(«насколькобольше/меньше»,
«скольковсего»,«сколькоосталось»).Различениетекстаитекстовойзадачи,представленноговтекст
овойзадаче;
Соотнесениетекстазадачииеёмодели;

Практическая
работа;Письм
енныйконтро
ль;

http://nsportal.ru

4.3.

Выборизаписьарифметическогодействиядляпол
ученияответанавопрос.

0

2

10.01.2023
11.01.2023

Моделирование: описание словами и с помощью предметной
моделисюжетной ситуации и математическогоотношения.
Иллюстрацияпрактическойситуациисиспользованиемсчётногоматериала.
Решениетекстовой задачи с помощью раздаточного материала.
Объяснениевыбора арифметического действия для решения,
иллюстрация ходарешения,выполнениядействиянамодели;

Самооценка
сиспользование
м
«Оценочного
листа»;Практ
ическаяработ
а;

http://nsportal.ru

2

4.4.

Текстоваясюжетнаязадачаводнодействие:запись 8
решения,ответазадачи.

1

7

19.01.2023

Коллективноеобсуждение:анализреальнойситуации,представленнойспом
ощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы, схемы
(описаниеситуации,чтоизвестно,чтонеизвестно;условиезадачи,вопросзад
ачи);

Практическая
работа;Тестир
ование;

http://nsportal.ru

4.5.

Обнаружение недостающего элемента
задачи,дополнение текста задачи числовыми
данными(поиллюстрации,смыслузадачи,еёреш
ению).

0

2

24.01.2023

Соотнесениетекстазадачииеёмодели;
Моделирование: описание словами и с помощью предметной
моделисюжетной ситуации и математическогоотношения.
Иллюстрацияпрактическойситуациисиспользованиемсчётногоматериала.
Решениетекстовой задачи с помощью раздаточного материала.
Объяснениевыбора арифметического действия для решения,
иллюстрация ходарешения,выполнениядействиянамодели;

Практическая
работа;

http://nsportal.ru

Итогопоразделу

2

16

Раздел5.Пространственныеотношенияигеометрическиефигуры
5.1.

Расположение предметов иобъектов
3
наплоскости,впространстве:слева/справа,сверху/
снизу, между;
установлениепространственныхотношений.

0

3

30.01.2023

Распознаваниеиназываниеизвестныхгеометрическихфигур,обнаружениев Практическая
окружающеммиреихмоделей;
работа;

http://nsportal.ru

5.2.

Распознаваниеобъектаиегоотражения.

2

0

2

06.02.2023

Распознаваниеиназываниеизвестныхгеометрическихфигур,обнаружениев Практическая
окружающеммиреихмоделей;
работа;
Игровые упражнения: «Угадай фигуру по описанию»,
«Расположифигуры в заданном порядке», «Найди модели фигур в
классе» и т.
п.;Практическаядеятельность:графическиеиизмерительныедействияврабо
те с карандашом и линейкой: копирование, рисование фигур
поинструкции;

http://nsportal.ru

5.3.

Геометрические фигуры: распознавание
круга,треугольника,прямоугольника,отрезка.

4

0

4

13.02.2023

Учебный диалог: обсуждение свойств геометрических
Практическая
фигур(прямоугольникаидр.);сравнениегеометрическихфигур(поформе,ра работа;Тестир
змеру);сравнениеотрезковподлине;
ование;
Предметноемоделированиезаданнойфигурыизразличныхматериалов(бума
ги, палочек, трубочек, проволоки и пр.), составление из
другихгеометрическихфигур;

http://nsportal.ru

5.4.

Построение отрезка, квадрата, треугольника
4
спомощьюлинейки;измерениедлиныотрезкавсан
тиметрах.

0

4

21.02.2023

Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной,
длиныстороныквадрата,сторонпрямоугольника.Комментированиеходаи
результата работы; установление соответствия результата
ипоставленноговопроса;
Ориентировкавпространствеинаплоскости(класснойдоски,листабумаги,
страницы учебника и т. д.). Установление
направления,прокладываниемаршрута;

Практическая
работа;

http://nsportal.ru

5.5.

Длина стороны прямоугольника,
квадрата,треугольника.

3

0

3

28.02.2023

Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной,
длиныстороныквадрата,сторонпрямоугольника.Комментированиеходаи
результата работы; установление соответствия результата
ипоставленноговопроса;
Ориентировкавпространствеинаплоскости(класснойдоски,листабумаги,
страницы учебника и т. д.). Установление
направления,прокладываниемаршрута;

Практическая
работа;

http://nsportal.ru

5.6.

Изображение прямоугольника,
квадрата,треугольника.

4

0

4

07.03.2023

Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной,
длиныстороныквадрата,сторонпрямоугольника.Комментированиеходаи
результата работы; установление соответствия результата
ипоставленноговопроса;

Практическая
работа;

http://nsportal.ru

Итогопоразделу

20

Раздел6.Математическаяинформация
6.1.

Сбор данных об объекте
пообразцу.Характеристики объекта, группы
объектов(количество,форма,размер);выборпред
метовпообразцу(позаданнымпризнакам).

2

1

1

09.03.2023
13.03.2023

Коллективное наблюдение: распознавание в окружающем
миреситуаций,которыецелесообразносформулироватьнаязыкематематик
иирешитьматематическимисредствами;
Наблюдениезачисламивокружающеммире,описаниесловаминаблюдаемы
хфактов,закономерностей;
Ориентировкавкниге,настраницеучебника,использованиеизученныхтерм
инов для описания положениярисунка, числа, задания и пр.
настранице,налистебумаги;

6.2.

Группировкаобъектовпозаданномупризнаку.

2

0

2

14.03.2023
15.03.2023

Дифференцированное задание: составление
Практическая
предложений,характеризующихположениеодногопредметаотносительнод работа;
ругого.Моделирование отношения («больше», «меньше»,
«равно»),переместительноесвойствосложения;
Работавпарах/группах:поискобщихсвойствгрупппредметов(цвет,форма,
величина, количество, назначение и др.). Таблица как
способпредставления информации, полученной из повседневной
жизни(расписания,чеки,менюит.д.);

http://nsportal.ru

6.3.

Закономерностьврядузаданныхобъектов:еёобнар 2
ужение,продолжениеряда.

0

2

16.03.2023
20.03.2023

Ориентировкавкниге,настраницеучебника,использованиеизученныхтерм Практическая
инов для описания положениярисунка, числа, задания и пр.
работа;
настранице,налистебумаги;
Работаснаглядностью—
рисунками,содержащимиматематическуюинформацию. Формулирование
вопросов и ответов по рисунку(иллюстрации, модели). Упорядочение
математических объектов сопоройнарисунок,сюжетнуюситуациюипр.;

http://nsportal.ru

6.4.

Верные (истинные) иневерные
2
(ложные)предложения, составленные
относительнозаданногонабораматематическихоб
ъектов.

1

1

21.03.2023
22.03.2023

Работавпарах/группах:поискобщихсвойствгрупппредметов(цвет,форма,
величина, количество, назначение и др.). Таблица как
способпредставления информации, полученной из повседневной
жизни(расписания,чеки,менюит.д.);

Практическая
работа;Прове
рочнаяработа
;

http://nsportal.ru

6.5.

Чтениетаблицы(содержащейнеболеечетырёхдан
ных); извлечение данного изстроки,столбца;
внесение одного-двух данных втаблицу

2

0

2

03.04.2023
04.04.2023

Работаснаглядностью—
Практическая
рисунками,содержащимиматематическуюинформацию.
работа;
Формулирование вопросов и ответов по рисунку(иллюстрации,
модели). Упорядочение математических объектов сопорой на
рисунок, сюжетную ситуацию и
пр.;Дифференцированноезадание:составлениепредложений,
характеризующихположениеодногопредметаотносительнодругого.Модел
ирование отношения («больше», «меньше»,
«равно»),переместительноесвойствосложения;

http://nsportal.ru

6.6.

Чтение рисунка, схемы 1—2
числовымиданными(значениямиданны
хвеличин).

2

0

2

05.04.2023
06.04.2023

Работавпарах/группах:поискобщихсвойствгрупппредметов(цвет,форма,
величина, количество, назначение и др.). Таблица как
способпредставления информации, полученной из повседневной
жизни(расписания,чеки,менюит.д.);

Практическая
работа;Тестир
ование;

http://nsportal.ru

6.7.

Выполнение 1—3-шаговых
инструкций,связанных с вычислениями,
измерением
длины,построениемгеометрическихфигур.

3

1

2

10.04.2023
13.04.2023

Знакомствослогическойконструкцией«Если…,то…».Верноилиневерно:ф
ормулированиеипроверкапредложения;

Контрольная
работа;

http://nsportal.ru

Итогопоразделу:

15

Резервноевремя

14

Самооценка
сиспользование
м
«Оценочного
листа»;Пров
ерочнаярабо
та;

http://nsportal.ru

ОБЩЕЕКОЛИЧЕСТВОЧАСОВПОПРОГРАММЕ

132

13

103

ПОУРОЧНОЕПЛАНИРОВАНИЕ
№ Темаурока
п/п

Количествочасов

Датаизуч Виды,
ения
формыконтр
всего контрольные практические
оля
работы
работы

1.

Счёт
предметов.Один,
два,
три…Порядков
ыечислительные
«первый,
второй,третий…
»

1

0

1

01.09.2022 Практическаяработа;

2.

Пространственные
отношения
«вверху,
внизу,слева,сп
рава»

1

0

1

02.09.2022 Практическаяработа;

3.

Временные
отношения
«раньше,
позже,сначала,п
отом»

1

0

1

05.09.2022 Устныйопрос;

4.

Отношения
«столько
же,больше,мень
ше»

1

0

1

06.09.2022 Практическаяработа;

5.

Сравнение
групппредметов
« Насколько
больше?На
сколькоменьше?
»

1

0

1

08.09.2022 Практическая
работа;Тестирование;

6.

Уравнениепредме
товигрупппредмет
ов.

1

0

1

09.09.2022 Практическаяработа;

7.

Закреплениезн
анийпотеме
«Счёт предметов
игрупп
предметов.Простр
анственныеи
временныепредста
вления».

1

0

1

12.09.2022 Зачет;

8.

Проверочнаяр
аботапотеме
«Счёт предметов
игрупп
предметов.Простр
анственныеи
временныепредста
вления».

1

1

0

13.09.2022 Проверочнаяработа;

9.

Работа
надошибками.Мн
ого.Один.Цифра1.

1

0

1

15.09.2022 Самооценка
сиспользование
м
«Оценочного
листа»;Работанадошиб
ками.;

10.

Числа1,2.Цифра2.

1

0

1

16.09.2022 Практическаяработа;

11.

Числа1,2,3.Цифра
3.

1

0

1

19.09.2022 Практическаяработа;

12.

Знаки«+»,«-»,
1
«=».Составлениеич
тениеравенств.

0

1

20.09.2022 Практическая
работа;Тестирование;

13.

Числа1,2,3,4.
Цифра4.

1

0

1

22.09.2022 Практическаяработа;

14.

Отношения
«длиннее»,
«короче».

1

0

1

23.09.2022 Практическаяработа;

15.

Числа1,2,3,4,5.
Цифра5.

1

0

1

26.09.2022 Практическаяработа;

16.

Составчисла5.

1

0

1

27.09.2022 Практическая
работа;Устныйопрос;

17.

Закреплениезн
анийпотеме
«Числа1-5.Состав
чисел2-5».

1

0

1

29.09.2022 Практическаяработа;

18.

Точка.
Криваялиния.
Прямаялиния.
Отрезок.Луч.

1

0

1

30.09.2022 Практическаяработа;

19.

Ломаная
линия.Звеноло
маной.

1

0

1

03.10.2022 Практическаяработа;

20.

Закрепление.П
роверочнаяраб
ота
«Составчисел2
-5».

1

1

0

04.10.2022 Самооценка
сиспользование
м
«Оценочного
листа»;Проверочная
работа;

21.

Работа
надошибками.Зн
акисравнения«>»
,
«<»,«=».

1

0

1

06.10.2022 Практическаяработа;

22.

Равенство.Н
еравенство.

1

0

1

07.10.2022 Практическаяработа;

23.

Многоугольники.

1

0

1

10.10.2022 Самооценка
сиспользование
м
«Оценочноголиста»;

24.

Числа6,7.Цифра6.

1

0

1

11.10.2022 Устныйопрос;

25.

Числа1-7.Цифра
7.

1

0

1

13.10.2022 Практическаяработа;

26.

Числа8-9.Цифра
8.

1

0

1

14.10.2022 Устныйопрос;

27.

Числа1-9.Цифра
9.

1

0

1

24.10.2022 Тестирование;

28.

Число10.

1

0

1

25.10.2022 Практическаяработа;

29.

Числа 110.Закреплен
ие.

1

0

1

27.10.2022 Практическаяработа;

30.

1
Наши
проекты.Математи
ка вокругнас.
Числа
взагадках,пословиц
ах,поговорках.

1

0

28.10.2022 Проект;

31.

Сантиметр единица
измерениядлины.

1

0

1

07.11.2022 Практическаяработа;

32.

1
Увеличить на …
.Уменьшить на …
.Измерение
длиныотрезков
спомощьюлинейки

0

1

08.11.2022 Практическаяработа;

.

33.

Число0.Цифра0.

1

0

1

10.11.2022 Диктант;Самоо
ценка
сиспользование
м
«Оценочноголиста»;

34.

1
Сложениес
нулём.Вычитаниену
ля.

0

1

11.11.2022 Практическаяработа;

35.

Закреплениезн
анийпотеме
«Числа1-10.Число
0».Тест«Числа110.Число0».

1

0

1

14.11.2022 Тестирование;

36.

Контрольнаяр
аботапотеме
«Числа1-10.Число
0».

1

1

0

15.11.2022 Контрольнаяработа;

37.

Работа
надошибками.П
рибавить
ивычестьчисло1.

1

0

1

17.11.2022 Работанадошибками;

38.

Прибавитьчисло2.

1

0

1

18.11.2022 Практическаяработа;

39.

Вычестьчисло2.

1

0

1

21.11.2022 Практическаяработа;

40.

Приемывычи
слений
счислом2.

1

0

1

22.11.2022 Устныйопрос;

41.

Слагаемые.Сумма.

1

0

1

24.11.2022 Практическаяработа;

42.

Задача
(условие,вопрос
).

1

0

1

25.11.2022 Практическаяработа;

43.

Составление
ирешениезадач
.

1

0

1

28.11.2022 Устный
опрос;Практическаяр
абота;

44.

1
Прибавить
ивычесть число
2.Составление
изаучиваниетаблиц

0

1

29.11.2022 Практическаяработа;

.

45.

Закреплениезн
анийпотеме
«Прибавить
ивычестьчисло2.»

1

0

1

01.12.2022 Самооценка
сиспользование
м
«Оценочноголиста»;

46.

1
Задачи
наувеличение(умен
ьшение)числа на
несколькоединиц.

0

1

02.12.2022 Практическаяработа;

47.

Прямойугол

1

0

1

05.12.2022 Практическаяработа;

48.

Обобщение
изакреплениез
нанийпотеме
«Прибавить
ивычестьчисло2.»

1

0

1

06.12.2022 Практическаяработа;

49.

Обобщение
изакреплениез
нанийпотеме
«Прибавить
ивычесть число
2.»Тест.

1

0

1

08.12.2022 Тестирование;

50.

Прибавить
ивычестьчисло3.

1

0

1

09.12.2022 Практическаяработа;

51.

Прибавить
ивычесть число
3.Приемывычис
лений.

1

0

1

12.12.2022 Практическаяработа;

52.

Закрепление.Решен 1
ие текстовыхзадач.
Проверочнаяработа
«Задачи».

1

0

13.12.2022 Самооценка
сиспользование
м
«Оценочного
листа»;Проверочная
работа;

53.

Сравнениеотрезков 1
по длине.Решение
текстовыхзадач.

0

1

15.12.2022 Практическаяработа;

54.

Состав
чисел7,8,9,10.
Связь
чисел
присложен
ии
ивычитани
и.

1

0

1

16.12.2022 Зачет;
Практическаяработа;

55.

1
Прибавить
ивычестьчисло3.С
оставление
изаучиваниетаблиц
.

0

1

19.12.2022 Практическаяработа;

56.

Прибавить
ивычесть число
3.Решениезадач.

1

0

1

20.12.2022 Практическаяработа;

57.

Закрепление
иобобщение
знанийпотеме
«Прибавить
ивычестьчисло3»

1

0

1

22.12.2022 Устныйопрос;

58.

Обобщение
изакреплениез
нанийпотеме
«Сложение
ивычитаниевида□
±1,□±2, □±3».

1

0

1

23.12.2022 Практическаяработа;

59.

Контрольнаяр
аботапотеме
«Сложение
ивычитаниевида□
±1,□±2,□±3»

1

1

0

26.12.2022 Контрольнаяработа;

60.

Работа
надошибками.
Обобщение
изакреплениез
нанийпотеме
«Сложение
ивычитаниевида□
±1,□±2,□±3»

1

0

1

27.12.2022 Работа над
ошибками.Закреплени
е.;

61.

1
Сложение
ивычитаниечиселп
ервого
десятка.Проверочн
аяработа
«Составчисел5,6,7,
8,9,10».

1

0

29.12.2022 Проверочная;

62.

Решение задач
наувеличение
числана
несколькоединиц
.

1

0

1

10.01.2023 Практическаяработа;

63.

Решение задач
науменьшение
числана
несколькоединиц.

1

0

1

12.01.2023 Практическаяработа;

64.

Прибавить
ивычесть число
4.Приемывычис
лений.

1

0

1

13.01.2023 Устныйопрос;

65.

Решение задач
ивыражений.

1

0

1

16.01.2023 Практическаяработа;

66.

Сравнение
чисел.Задачи
насравнение.

1

0

1

17.01.2023 Практическаяработа;

67.

Сравнение
чисел.Решение
задач
насравнение.

1

1

0

19.01.2023 Диктант;Самоо
ценка
сиспользование
м
«Оценочноголиста»;

68.

1
Прибавить
ивычестьчисло4.С
оставление
изаучиваниетаблиц
.

0

1

20.01.2023 Практическаяработа;

69.

Прибавить
ивычестьчисла1
,2,3,4.
Решениезадач.

1

0

1

23.01.2023 Практическаяработа;

70.

Перестановка
слагаемых.

1

0

1

24.01.2023 Практическаяработа;

71.

Перестановка
слагаемых.
Прибавить
числа5,6,7,8,9.

1

0

1

26.01.2023 Практическаяработа;

72.

Составление
таблицысло
жения.

1

0

1

27.01.2023 Самооценка
сиспользование
м
«Оценочноголиста»;

73.

Состав
чиселпервогоде
сятка.

1

0

1

30.01.2023 Практическаяработа;

74.

Состав числа
10.Решениезада
ч.

1

0

1

31.01.2023 Практическаяработа;

75.

Решение задач
ивыражений.

1

0

1

02.02.2023 Практическаяработа;

76.

Обобщение
изакрепление
знаний.

1

0

1

03.02.2023 Устныйопрос;

77.

Обобщение
изакреплениез
нанийпотеме
«Числа от 1 до
10.Сложение
ивычитание».Тест
«Числа от 1 до
10.Сложение
ивычитание».

1

0

1

06.02.2023 Тестирование;

78.

Связь
междусуммо
й
ислагаемым
и.

1

0

1

07.02.2023 Практическаяработа;

79.

Связь
междусуммо
й
ислагаемым
и.

1

0

1

09.02.2023 Устныйопрос;

80.

Решение задач
ивыражений.
Закрепление.

1

0

1

10.02.2023 Практическаяработа;

81.

Название
чиселпривычит

1

0

1

20.02.2023 Практическаяработа;

ании.

82.

Вычитание
изчисел6,7.

1

0

1

21.02.2023 Практическаяработа;

83.

Вычитание
изчисел 6,7.
Связьмежду
суммой
ислагаемыми.

1

0

1

24.02.2023 Устныйопрос;

84.

Вычитание
изчисел8,9.

1

0

1

27.02.2023 Практическаяработа;

85.

1
Вычитание
изчисел8,9.Решени
езадач.

0

1

28.02.2023 Практическаяработа;

86.

Вычитание
изчисла10.

1

0

1

02.03.2023 Зачет;
Практическаяработа;

87.

Вычитание
ихчисел8,9,10.Свя
зьсложения
ивычитания.

1

0

1

03.03.2023 Практическаяработа;

88.

Единица массы –
килограмм.

1

0

1

06.03.2023 Практическаяработа;

89.

Единицавмест
имости –литр.

1

0

1

07.03.2023 Практическаяработа;

90.

Закреплениезн
анийпотеме
«Сложение
ивычитание
чиселпервогодес
ятка».

1

0

1

09.03.2023 Практическаяработа;

91.

Закреплениез
нанийпотеме
«Сложение
ивычитание
чиселпервого
десятка».Тест
«Сложение
ивычитание
чиселпервогодеся
тка».

1

0

1

10.03.2023 Тестирование;

92.

Контрольнаяраб
отапотеме«Слож
ение ивычитание
чиселпервогодес
ятка»

1

1

0

13.03.2023 Контрольнаяработа;

93.

Работа
надошибками.
Устнаянумерация
чисел
впределах20.

1

0

1

14.03.2023 Работанадошибками;

94.

Письменнаянуме
рация чиселот11
до 20.

1

0

1

16.03.2023 Практическаяработа;

95.

Единица длины –
дециметр.

1

0

1

17.03.2023 Практическаяработа;

96.

Сложение
ивычитаниевпр
еделах 20
безперехода
черездесяток.

1

0

1

20.03.2023 Практическаяработа;

97.

Сложение
ивычитание чисел
впределах20.

1

0

1

21.03.2023 Устныйопрос;

98.

Закрепление
знаний.

1

0

1

23.03.2023 Практическаяработа;

99.

Проверочнаяработ
а «Сложениеи
вычитание
впределах20»

1

1

0

24.03.2023 Проверочнаяработа;

1

0

1

03.04.2023 Работанадошибками;

101. Решение задач
1
ивыражений.Тестп
о теме «Сложениеи
вычитание
впределах20».

0

1

04.04.2023 Тестирование;

100. Работа
надошибками.Р
ешение задач
ивыражений.
Знакомство
скраткой
записьюзадач.
Сравнениеимено
ванныхчисел.

102. Знакомство
ссоставными
задачами.

1

0

1

06.04.2023 Практическаяработа;

103. Составныезадачи.

1

0

1

07.04.2023 Практическаяработа;

104. Сложениеоднознач 1
ных чиселс
переходом
черездесяток.

0

1

10.04.2023 Практическаяработа;

105. Сложениевида□+2, 1
□+3.

0

1

11.04.2023 Устныйопрос;

106. Сложениевида□+4. 1

0

1

13.04.2023 Практическаяработа;

107. Сложениевида
□+5.

1

0

1

14.04.2023 Практическаяработа;

108. Сложениевида□+
6.
Проверочнаяработ
а
«Сложениечисел»
.

1

1

0

17.04.2023 Проверочнаяработа;

109. Сложениевида□+7. 1

0

1

18.04.2023 Практическаяработа;

110. Сложениевида□+7. 1

0

1

20.04.2023 Устныйопрос;

111. Сложениевида
□+8,□+9.

1

0

1

21.04.2023 Практическаяработа;

112. Таблицасложения

1

0

1

24.04.2023 Самооценка
сиспользование
м
«Оценочноголиста»;
;

113. Решение задач
ивыражений.

1

0

1

25.04.2023 Практическаяработа;

114. Закреплениезн
1
анийпотеме
«Табличноесложен
ие». Тест потеме
«Табличноесложен
ие».

0

1

27.04.2023 Тестирование;

115. Приём вычитания
спереходом
черездесяток.

1

0

1

28.04.2023 Практическаяработа;

116. Вычитание
вида11–□.

1

0

1

02.05.2023 Практическаяработа;

117. Вычитание
вида12–□.

1

0

1

04.05.2023 Практическаяработа;

118. Вычитание
вида13–□.

1

0

1

05.05.2023 Практическаяработа;

119. Вычитаниевида1
4–□.

1

0

1

08.05.2023 Практическаяработа;

120. Промежуточнаяа
ттестация.
КМСпо оценке
уровняобученнос
ти.
Итоговый
контроль.

1

1

0

11.05.2023 Промежуточнаяаттеста
ция.КМС пооценке
уровняобученности.Ит
оговыйконтроль..;

121. Работа
надошибками.В
ычитаниевида15
–□.

1

0

1

12.05.2023 Самооценка
сиспользование
м
«Оценочного
листа»;Работанадошиб
ками.;

122. Вычитание
вида16–□.

1

0

1

15.05.2023 Практическаяработа;

123. Вычитание
вида17–□,18–□.

1

0

1

16.05.2023 Практическаяработа;

124. Вычитание
вида17–□,18–□.

1

0

1

18.05.2023 Устныйопрос;

125. Закрепление
знаний.
Проверочнаяр
аботапотеме
«Табличное
сложение
ивычитание
».

1

1

0

19.05.2023 Проверочнаяработа;

126. Закрепление
знаний.

1

0

1

22.05.2023 Устныйопрос;
Работанадошибками;

1

0

1

23.05.2023 Практическаяработа;

128. Сложение
1
ивычитаниеоднозн
ачных чиселс
переходом
черездесяток.

0

1

25.05.2023 Практическаяработа;

129. Решениезадач.

1

0

1

26.05.2023 Практическаяработа;

130. Закрепление
1
потеме:
«Геометрическиеф
игуры.
Измерениедлины».

0

1

29.05.2023 Практическаяработа;

131. Обобщение
знаний.

1

0

1

30.05.2023 Практическаяработа;

132. Что узнали.
Чемунаучились.
Итоговыйурок.

1

0

1

31.05.2023 Практическаяработа;

ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВОЧАСОВ
ПОПРОГРАММЕ

132

13

119

127. Закрепление
иобобщение
знанийпотеме
«Табличное
сложение
ивычитание
».

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕОБЕСПЕЧЕНИЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕУЧЕБНЫЕМАТЕРИАЛЫДЛЯУЧЕНИКА
Математика(в2частях),1класс/МороМ.И.,ВолковаС.И.,СтепановаС.В.,Акционерноеобщество
«Издательство«Просвещение»;
Введитесвойвариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕМАТЕРИАЛЫДЛЯУЧИТЕЛЯ
Методические рекомендации с поурочными разработками по "Математике" 1 класс УМК
"ШколаРоссии"
ЦИФРОВЫЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕРЕСУРСЫИРЕСУРСЫСЕТИИНТЕРНЕТ
https://urok.1sept.ru/http://sch
oolcollection.edu.ru/https://uchi.r
u/

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕОБЕСПЕЧЕНИЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕОБОРУДОВАНИЕ
Мультимедийныйкомпьютер.Таблицапоматематике.
ОБОРУДОВАНИЕДЛЯПРОВЕДЕНИЯЛАБОРАТОРНЫХИПРАКТИЧЕСКИХРАБОТ


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 07.09.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(35335)3-81-12

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».