ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на
основеТребований к результатам освоения основной образовательной программы начального
общегообразования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте
начальногообщегообразования, а такжеПримерной программы воспитания.
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего
школьника.Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий
наматематическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут
фундаментомобучениявосновномзвене школы,а такжебудутвостребованы вжизни.
Изучениематематикивначальнойшколенаправленонадостижениеследующихобразовательных,развива
ющихцелей, а также целейвоспитания:
— Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов
ихизмерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных
ситуаций;формирование умения решать учебные и практические задачи средствами
математики; работа салгоритмамивыполненияарифметических действий.
— Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника,
котораяхарактеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебнопрактическихзадач,построенныхнапониманииипримененииматематическихотношений(«частьцелое»,
«больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических
действий,зависимостей(работа,движение,продолжительностьсобытия).
— Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности
кинтеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи;
умениестроить рассуждения, выбирать аргументацию,различать верные (истинные) и
неверные(ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для
упорядочения,вариантови др.).
— Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики
иумственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического
ипространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки
вматематических терминах и понятиях; прочныхнавыков использования математических
знанийвповседневной жизни.
В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат
следующиеценностиматематики,коррелирующиесостановлениемличностимладшегошкольник
а:
— понимание математических отношений выступает средством познания
закономерностейсуществования окружающего мира, фактов,
процессовиявлений,происходящихвприроде ив обществе (хронология событий, протяжённость
по времени, образование целого из частей,изменениеформы, размера и т.д.);
— математическиепредставленияочислах,величинах,геометрическихфигурахявляютсяусл
овием целостного восприятия творений природы и человека (памятники
архитектуры,сокровищаискусства и культуры,объекты природы);
— владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления
позволяетученикусовершенствоватькоммуникативнуюдеятельность(аргументироватьсвоюточкуз
рения,строитьлогическиецепочкирассуждений;опровергатьилиподтверждатьистинность
предположения).
Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и
явленийокружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить
зависимостиизакономерностиихрасположениявовремении в пространстве. Осознанию
младшимшкольником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что
облегчаетосвоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными
средствамиинформации,втомчисле играфическими (таблица,диаграмма, схема).
В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при
изучениидругих учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки,
расчёты иприкидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые
ученикомумения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных
арифметическихвычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также
различение, называние,изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин
(длина, периметр,площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности
младшегошкольникаипредпосылкойуспешногодальнейшегообучениявосновномзвенешколы.
Наизучениематематикив1классеотводится4часавнеделю,всего132часа.
СОДЕРЖАНИЕУЧЕБНОГОПРЕДМЕТА
Основноесодержаниеобучениявпрограммепредставленоразделами:«Числаивеличины»,
«Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и
геометрическиефигуры»,«Математическаяинформация».
Числаивеличины
Числаот1до9:различение,чтение,запись.Единицасчёта.Десяток.Счётпредметов,записьрезультатацифр
ами. Числои цифра 0при измерении,вычислении.
Числавпределах20:чтение,запись,сравнение.Однозначныеидвузначныечисла.Увеличение(уменьшение
)числа на несколько единиц.
Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения
междуними.
Арифметическиедействия
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов
действийсложения,вычитания. Вычитаниекакдействие,обратное сложению.
Текстовыезадачи
Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу.
Зависимостьмеждуданнымииискомойвеличинойвтекстовойзадаче.Решениезадачводнодействие.
Пространственныеотношенияигеометрическиефигуры
Расположениепредметовиобъектовнаплоскости,впространстве:слева/справа,сверху/снизу,между;уста
новление пространственных отношений.
Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка.
Построениеотрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины
отрезка всантиметрах.
Математическаяинформация
Сборданныхобобъектепообразцу.Характеристикиобъекта,группыобъектов(количество,форма,размер)
.Группировка объектовпо заданномупризнаку.
Закономерностьврядузаданныхобъектов:еёобнаружение,продолжениеряда.
Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно
заданногонабораматематических объектов.
Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки,
столбца;внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми
данными(значениямиданных величин).
Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины,
изображениемгеометрическойфигуры.
Универсальныеучебныедействия(пропедевтическийуровень)
Универсальныепознавательныеучебныедействия:
— наблюдатьматематическиеобъекты(числа,величины)вокружающеммире;
— обнаруживатьобщееиразличноевзаписиарифметическихдействий;
— пониматьназначениеинеобходимостьиспользованиявеличинвжизни;
— наблюдатьдействиеизмерительныхприборов;
— сравниватьдваобъекта,двачисла;распределятьобъектынагруппыпозаданному
основанию;
— копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу;
приводитьпримерычисел, геометрических фигур;
— вестипорядковыйиколичественныйсчет(соблюдатьпоследовательность).
Работасинформацией:
— понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных
средств:текст,числоваязапись, таблица,рисунок, схема;
— читатьтаблицу,извлекатьинформацию,представленнуювтабличнойформе.
Универсальныекоммуникативныеучебныедействия:
— характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность
изнесколькихчисел, записанных по порядку;
— комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами
сюжетнуюситуациюиматематическое отношение,представленноевзадаче;
— описывать положение предмета в пространстве различать и использовать
математическиезнаки;
— строитьпредложенияотносительнозаданногонабораобъектов.
Универсальныерегулятивныеучебныедействия:
— приниматьучебнуюзадачу,удерживатьеёвпроцесседеятельности;
— действоватьвсоответствииспредложеннымобразцом,инструкцией;
— проявлятьинтерескпроверкерезультатоврешенияучебнойзадачи,спомощьюучителяустан
авливатьпричину возникшей ошибкии трудности;
— проверятьправильностьвычисленияспомощьюдругогоприёмавыполнениядействия.
Совместнаядеятельность:
— участвоватьвпарнойработесматематическимматериалом;
— выполнятьправиласовместнойдеятельности:договариваться,считатьсясмнениемпартнёра,спок
ойнои мирно разрешатьконфликты.
ПЛАНИРУЕМЫЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися
личностных,метапредметныхипредметныхрезультатовосвоенияучебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы
следующиеличностныерезультаты:
— осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям,
дляразвитияобщей культуры человека;
— развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать
илиопровергатьих;
— применятьправиласовместнойдеятельностисосверстниками,проявлятьспособностьдог
овариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность
иобъективнооцениватьсвойвкладвобщийрезультат;
— осваиватьнавыкиорганизациибезопасногоповедениявинформационнойсреде;
— применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том
числеприоказаниипомощиодноклассникам,детяммладшеговозраста,взрослымипожилымлюдям;
— работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений
вреальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих
силахприрешении поставленныхзадач, умениепреодолеватьтрудности;
— оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности
примененияматематикидлярациональногоиэффективногорешенияучебныхижизненныхпр
облем;
— оцениватьсвоиуспехивизученииматематики,намечатьпутиустранениятрудностей;
— стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться
разнообразнымиинформационными средствами для решения предложенных и самостоятельно
выбранныхучебныхпроблем, задач.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ
Кконцуобученияуобучающегосяформируютсяследующиеуниверсальныеучебныедействия.
Универсальныепознавательныеучебныедействия:
1) Базовыелогическиедействия:
— устанавливатьсвязиизависимостимеждуматематическимиобъектами(частьцелое;причина-следствие;протяжённость);
— применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ,
классификация(группировка),обобщение;
— приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного
решенияучебныхи житейских задач;
— представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической
записи,текставсоответствиис предложенной учебнойпроблемой.
2) Базовыеисследовательскиедействия:
— проявлятьспособностьориентироватьсявучебномматериалеразныхразделовкурсамате
матики;
— пониматьиадекватноиспользоватьматематическуютерминологию:различать,хар
актеризовать,использоватьдлярешенияучебныхипрактическихзадач;
— применятьизученныеметодыпознания(измерение,моделирование,переборвариантов)
3) Работасинформацией:
— находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию
вразныхисточниках информационной среды;
— читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему,
таблицу,диаграмму,другуюмодель);
— представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст),
формулироватьутверждениепообразцу,всоответствиистребованиямиучебной задачи;
— принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и
источникиинформации.
Универсальныекоммуникативныеучебныедействия:
— конструироватьутверждения,проверятьихистинность;
— строитьлогическоерассуждение;
— использоватьтекстзаданиядляобъясненияспособаиходарешенияматематическойзадачи;
— формулироватьответ;
— комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ
сиспользованиемизученной терминологии;
— в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы,
высказыватьсуждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей
правоты,проявлятьэтику общения;
— создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание
(например,геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция
(например,измерениедлины отрезка);
— ориентироватьсявалгоритмах:воспроизводить,дополнять,исправлятьдеформированные;
— составлятьпоаналогии;.самостоятельносоставлятьтекстызаданий,аналогичныетиповымизуч
енным.
Универсальныерегулятивныеучебныедействия:
1) Самоорганизация:
— планироватьэтапыпредстоящейработы,определятьпоследовательностьучебныхдействий;
— выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых
впроцессеобучения.
2) Самоконтроль:
— осуществлятьконтрольпроцессаирезультатасвоейдеятельности,объективнооцениватьих;
— выбиратьипринеобходимостикорректироватьспособыдействий;
— находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей
преодоленияошибок.
3) Самооценка:
— предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы
ихпредупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным
средствамобучения,втом числе электронным);
— оцениватьрациональностьсвоихдействий,даватьимкачественнуюхарактеристику.
Совместнаядеятельность:
— участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами
группы(например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества
вариантов,приведенияпримерови контрпримеров);
— согласовыватьмнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа,
анализаинформации;
— осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий,
предвидетьвозможностьвозникновенияошибокитрудностей,предусматриватьпутиихпредупре
ждения.
ПРЕДМЕТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ
Кконцуобученияв1классеобучающийсянаучится:
— читать,записывать,сравнивать,упорядочиватьчислаот0до20;
— пересчитыватьразличныеобъекты,устанавливатьпорядковыйномеробъекта;
— находитьчисла,большие/меньшиеданногочисланазаданноечисло;
— выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно
иписьменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий
сложения(слагаемые,сумма)ивычитания(уменьшаемое,вычитаемое,разность);
— решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие
итребование(вопрос);
— сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение
длиннее/короче(выше/ниже,шире/уже);
— знатьииспользоватьединицудлины—
сантиметр;измерятьдлинуотрезка,чертитьотрезокзаданнойдлины (всм);
— различатьчислоицифру;распознаватьгеометрическиефигуры:круг,треугольник,пря
моугольник(квадрат), отрезок;
— устанавливатьмеждуобъектамисоотношения:слева/справа,дальше/ближе,между,перед/за,над
/под;
— распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно
заданногонабораобъектов/предметов;
— группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в
рядуобъектовповседневной жизни;
— различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные
изтаблицы;
— сравниватьдваобъекта(числа,геометрическиефигуры);распределятьобъектынадвегруппыпозад
анному основанию.
ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п
Наименованиеразделовитемпрограммы
Количествочасов
всего
контрольные
работы
практические
работы
Датаизуч
ения
Видыдеятельности
Виды,
формыконтр
оля
Электронные(ци
фровые)образова
тельныересурсы
Раздел1.Числа
1.1.
Числаот1до9:различение,чтение,запись.
2
0
2
02.09.2022
05.09.2022
Словесноеописаниегруппыпредметов,рядачисел;
Устныйопрос;
http://kopilurokov.ru/
1.2.
Единицасчёта.Десяток.
2
0
2
06.09.2022
07.09.2022
Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение,
Практическая
упорядочениеоднозначныхидвузначныхчисел;счётпо2,по5;
работа;
Работастаблицейчисел:наблюдение,установлениезакономерностейвраспо
ложениичисел;
http://kopilurokov.ru/,
1.3.
Счётпредметов,записьрезультатацифрами.
2
0
2
08.09.2022
12.09.2022
Работавпарах/группах.Формулированиеответовнавопросы:
«Сколько?»,«Которыйпосчёту?»,«Насколькобольше?»,«Насколькомен
ьше?»,«Чтополучится,еслиувеличить/уменьшитьколичествона1,на2?»
—пообразцуисамостоятельно;
Практическая
работа;Устны
йопрос;
http://kopilurokov.ru/,
1.4.
Порядковыйномеробъектапризаданномп
орядкесчёта.
2
1
1
13.09.2022
14.09.2022
Цифры;знакисравнения,равенства,арифметическихдействий;
Практическая
Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение,
работа;Тестир
упорядочениеоднозначныхидвузначныхчисел;счётпо2,по5;
ование;
Работастаблицейчисел:наблюдение,установлениезакономерностейвраспо
ложениичисел;
http://kopilurokov.ru/,
1.5.
Сравнениечисел, сравнениегрупппредметов
поколичеству:больше,меньше,столькоже.
3
0
2
15.09.2022
19.09.2022
Моделирование учебных ситуаций, связанных с
Практическая
применениемпредставленийочислевпрактическихситуациях.Письмоцифр работа;
;
http://kopilurokov.ru/,
1.6.
Числоицифра0приизмерении,вычислении.
2
0
2
20.09.2022
21.09.2022
Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение,
упорядочениеоднозначныхидвузначныхчисел;счётпо2,по5;
Практическая
работа;
http://kopilurokov.ru/,
1.7.
Числавпределах20:чтение,запись,сравнение.
3
0
3
22.09.2022
26.09.2022
Обсуждение:назначениезнаковвматематике,обобщениепредставлений;
Цифры;знакисравнения,равенства,арифметическихдействий;
Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение,
упорядочениеоднозначныхидвузначныхчисел;счётпо2,по5;
Работастаблицейчисел:наблюдение,установлениезакономерностейвраспо
ложениичисел;
Работа в парах/группах. Формулирование вопросов, связанных
спорядкомчисел,увеличением/уменьшениемчислананесколькоединиц,уст
ановлениемзакономерностиврядучисел;
Моделирование учебных ситуаций, связанных с
применениемпредставленийочислевпрактическихситуациях.Письмоцифр
;
Самооценка
сиспользование
м
«Оценочного
листа»;Практ
ическаяработ
а;
http://kopilurokov.ru/,
1.8.
Однозначныеидвузначныечисла.
2
1
1
27.09.2022
28.09.2022
Работа в парах/группах. Формулирование вопросов, связанных
Контрольная
спорядкомчисел,увеличением/уменьшениемчислананесколькоединиц,уст работа;
ановлениемзакономерностиврядучисел;
Моделирование учебных ситуаций, связанных с
применениемпредставленийочислевпрактическихситуациях.Письмоцифр
;
http://kopilurokov.ru/,
1.9.
Увеличение(уменьшение)числананесколькоедин 2
иц
Итогопоразделу
0
2
29.09.2022
03.10.2022
Работа в парах/группах. Формулирование вопросов, связанных
спорядкомчисел,увеличением/уменьшениемчислананесколькоединиц,уст
ановлениемзакономерностиврядучисел;
Практическая
работа;
http://kopilurokov.ru/,
20
Раздел2.Величины
2.1.
Длинаиеёизмерениеспомощьюзаданноймерки.
1
1
0
04.10.2022
05.10.2022
Знакомство с приборами для измерения
величин;Линейкакакпростейшийинструментизмерениядл
ины;
Контрольная
работа;
http://nsportal.ru
2.2.
Сравнениебезизмерения:выше—ниже,шире
—уже,длиннее—короче,старше—
моложе,тяжелее—легче.
2
0
2
06.10.2022
10.10.2022
Наблюдениедействияизмерительныхприборов;
Практическая
работа;
http://nsportal.ru
2.3.
Единицы длины: сантиметр,
4
дециметр;установлениесоотношениямеждуними.
0
3
11.10.2022
13.10.2022
Коллективнаяработапоразличениюисравнениювеличин;
Самооценка
сиспользование
м
«Оценочного
листа»;
http://nsportal.ru
Итогопоразделу
7
Раздел3.Арифметическиедействия
3.1.
Сложениеивычитаниечиселвпределах20.
5
0
5
20.10.2022
Учебный диалог: «Сравнение практических (житейских)
Практическая
ситуаций,требующихзаписиодногоитогожеарифметическогодействия,раз работа;Тестир
ныхарифметическихдействий»;
ование;
Практическая работа с числовым выражением: запись,
чтение,приведение примера (с помощью учителя или по
образцу),иллюстрирующегосмысларифметическогодействия;
Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение
значениясуммыиразностинаосновесоставачисла,сиспользованиемчисло
войленты,почастямидр.;
http://nsportal.ru
3.2.
Названия компонентов действий,
результатовдействий сложения, вычитания.
Знакисложения и вычитания, названия
компонентовдействия. Таблица сложения.
Переместительноесвойствосложения.
5
0
5
27.10.2022
Использование разных способов подсчёта суммы и
разности,использованиепереместительногосвойствапринахождениисумм
ы;
Зачет;Практи
ческаяработа;
http://nsportal.ru
3.3.
Вычитаниекакдействие,обратноесложению.
5
1
4
03.11.2022
09.11.2022
Использование разных способов подсчёта суммы и
разности,использованиепереместительногосвойствапринахождениисумм
ы;
Письменныйко
нтроль;Практи
ческаяработа.У
стныйопрос;
http://nsportal.ru
3.4.
Неизвестноеслагаемое.
5
1
4
10.11.2022
16.11.2022
Пропедевтика исследовательской работы: перестановка слагаемых
присложении (обсуждение практических и учебных
ситуаций);Моделирование. Иллюстрация с помощью предметной
моделипереместительного свойства сложения, способа
нахождениянеизвестногослагаемого.Подруководствомпедагогавыполне
ниесчётасиспользованиемзаданнойединицысчёта;
Практическая
работа;Контр
ольнаяработа
;
http://nsportal.ru
3.5.
Сложениеодинаковыхслагаемых.Счётпо2,по3,п
о5.
5
0
5
17.11.2022
24.11.2022
Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение
значениясуммыиразностинаосновесоставачисла,сиспользованиемчисло
войленты,почастямидр.;
Использование разных способов подсчёта суммы и
разности,использование переместительного свойства при нахождении
суммы;Пропедевтикаисследовательскойработы:перестановкаслагаемыхп
рисложении(обсуждениепрактическихиучебныхситуаций);
Самооценка
сиспользование
м
«Оценочного
листа»;
http://nsportal.ru
3.6.
Прибавлениеивычитаниенуля.
5
0
5
25.11.2022
01.12.2022
Дидактические игры и упражнения, связанные с выбором,
составлениемсумм,разностейсзаданнымрезультатомдействия;сравнение
мзначенийчисловыхвыражений(безвычислений),порезультатудействия;
Практическая
работа;Тестир
ование;
http://nsportal.ru
3.7.
Сложениеивычитаниечиселбезпереходаисперехо 5
домчерездесяток.
1
4
05.12.2022
12.12.2022
Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение
значениясуммыиразностинаосновесоставачисла,сиспользованиемчисло
войленты,почастямидр.;
Использование разных способов подсчёта суммы и
разности,использование переместительного свойства при нахождении
суммы;Пропедевтика исследовательской работы: перестановка
слагаемых присложении (обсуждение практических и учебных
ситуаций);Моделирование. Иллюстрация с помощью предметной
моделипереместительного свойства сложения, способа
нахождениянеизвестногослагаемого.Подруководствомпедагогавыполне
ниесчётасиспользованиемзаданнойединицысчёта;
Контрольная
работа;
http://nsportal.ru
3.8.
Вычислениесуммы,разноститрёхчисел.
1
4
13.12.2022
20.12.2022
Дидактические игры и упражнения, связанные с выбором,
составлениемсумм,разностейсзаданнымрезультатомдействия;сравнение
мзначенийчисловыхвыражений(безвычислений),порезультатудействия;
Практическая
работа;Контр
ольнаяработа
;
http://nsportal.ru
Итогопоразделу
5
40
Раздел4.Текстовыезадачи
4.1.
Текстоваязадача:структурныеэлементы,составле 2
ниетекстовойзадачипообразцу.
1
1
21.12.2022
26.12.2022
Коллективноеобсуждение:анализреальнойситуации,представленнойспом
ощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы, схемы
(описаниеситуации,чтоизвестно,чтонеизвестно;условиезадачи,вопросзад
ачи);Обобщение представлений о текстовых задачах, решаемых с
помощьюдействийсложенияивычитания(«насколькобольше/меньше»,
«скольковсего»,«сколькоосталось»).Различениетекстаитекстовойзадачи,представленноговтекст
овойзадаче;
Практическая
работа;Тестир
ование;Контр
ольнаяработа;
http://nsportal.ru
4.2.
Зависимостьмеждуданнымииискомойвеличиной 2
втекстовойзадаче.
1
1
27.12.2022
28.12.2022
Обобщениепредставленийотекстовыхзадачах,решаемыхспомощьюдейств
ийсложенияивычитания(«насколькобольше/меньше»,
«скольковсего»,«сколькоосталось»).Различениетекстаитекстовойзадачи,представленноговтекст
овойзадаче;
Соотнесениетекстазадачииеёмодели;
Практическая
работа;Письм
енныйконтро
ль;
http://nsportal.ru
4.3.
Выборизаписьарифметическогодействиядляпол
ученияответанавопрос.
0
2
10.01.2023
11.01.2023
Моделирование: описание словами и с помощью предметной
моделисюжетной ситуации и математическогоотношения.
Иллюстрацияпрактическойситуациисиспользованиемсчётногоматериала.
Решениетекстовой задачи с помощью раздаточного материала.
Объяснениевыбора арифметического действия для решения,
иллюстрация ходарешения,выполнениядействиянамодели;
Самооценка
сиспользование
м
«Оценочного
листа»;Практ
ическаяработ
а;
http://nsportal.ru
2
4.4.
Текстоваясюжетнаязадачаводнодействие:запись 8
решения,ответазадачи.
1
7
19.01.2023
Коллективноеобсуждение:анализреальнойситуации,представленнойспом
ощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы, схемы
(описаниеситуации,чтоизвестно,чтонеизвестно;условиезадачи,вопросзад
ачи);
Практическая
работа;Тестир
ование;
http://nsportal.ru
4.5.
Обнаружение недостающего элемента
задачи,дополнение текста задачи числовыми
данными(поиллюстрации,смыслузадачи,еёреш
ению).
0
2
24.01.2023
Соотнесениетекстазадачииеёмодели;
Моделирование: описание словами и с помощью предметной
моделисюжетной ситуации и математическогоотношения.
Иллюстрацияпрактическойситуациисиспользованиемсчётногоматериала.
Решениетекстовой задачи с помощью раздаточного материала.
Объяснениевыбора арифметического действия для решения,
иллюстрация ходарешения,выполнениядействиянамодели;
Практическая
работа;
http://nsportal.ru
Итогопоразделу
2
16
Раздел5.Пространственныеотношенияигеометрическиефигуры
5.1.
Расположение предметов иобъектов
3
наплоскости,впространстве:слева/справа,сверху/
снизу, между;
установлениепространственныхотношений.
0
3
30.01.2023
Распознаваниеиназываниеизвестныхгеометрическихфигур,обнаружениев Практическая
окружающеммиреихмоделей;
работа;
http://nsportal.ru
5.2.
Распознаваниеобъектаиегоотражения.
2
0
2
06.02.2023
Распознаваниеиназываниеизвестныхгеометрическихфигур,обнаружениев Практическая
окружающеммиреихмоделей;
работа;
Игровые упражнения: «Угадай фигуру по описанию»,
«Расположифигуры в заданном порядке», «Найди модели фигур в
классе» и т.
п.;Практическаядеятельность:графическиеиизмерительныедействияврабо
те с карандашом и линейкой: копирование, рисование фигур
поинструкции;
http://nsportal.ru
5.3.
Геометрические фигуры: распознавание
круга,треугольника,прямоугольника,отрезка.
4
0
4
13.02.2023
Учебный диалог: обсуждение свойств геометрических
Практическая
фигур(прямоугольникаидр.);сравнениегеометрическихфигур(поформе,ра работа;Тестир
змеру);сравнениеотрезковподлине;
ование;
Предметноемоделированиезаданнойфигурыизразличныхматериалов(бума
ги, палочек, трубочек, проволоки и пр.), составление из
другихгеометрическихфигур;
http://nsportal.ru
5.4.
Построение отрезка, квадрата, треугольника
4
спомощьюлинейки;измерениедлиныотрезкавсан
тиметрах.
0
4
21.02.2023
Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной,
длиныстороныквадрата,сторонпрямоугольника.Комментированиеходаи
результата работы; установление соответствия результата
ипоставленноговопроса;
Ориентировкавпространствеинаплоскости(класснойдоски,листабумаги,
страницы учебника и т. д.). Установление
направления,прокладываниемаршрута;
Практическая
работа;
http://nsportal.ru
5.5.
Длина стороны прямоугольника,
квадрата,треугольника.
3
0
3
28.02.2023
Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной,
длиныстороныквадрата,сторонпрямоугольника.Комментированиеходаи
результата работы; установление соответствия результата
ипоставленноговопроса;
Ориентировкавпространствеинаплоскости(класснойдоски,листабумаги,
страницы учебника и т. д.). Установление
направления,прокладываниемаршрута;
Практическая
работа;
http://nsportal.ru
5.6.
Изображение прямоугольника,
квадрата,треугольника.
4
0
4
07.03.2023
Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной,
длиныстороныквадрата,сторонпрямоугольника.Комментированиеходаи
результата работы; установление соответствия результата
ипоставленноговопроса;
Практическая
работа;
http://nsportal.ru
Итогопоразделу
20
Раздел6.Математическаяинформация
6.1.
Сбор данных об объекте
пообразцу.Характеристики объекта, группы
объектов(количество,форма,размер);выборпред
метовпообразцу(позаданнымпризнакам).
2
1
1
09.03.2023
13.03.2023
Коллективное наблюдение: распознавание в окружающем
миреситуаций,которыецелесообразносформулироватьнаязыкематематик
иирешитьматематическимисредствами;
Наблюдениезачисламивокружающеммире,описаниесловаминаблюдаемы
хфактов,закономерностей;
Ориентировкавкниге,настраницеучебника,использованиеизученныхтерм
инов для описания положениярисунка, числа, задания и пр.
настранице,налистебумаги;
6.2.
Группировкаобъектовпозаданномупризнаку.
2
0
2
14.03.2023
15.03.2023
Дифференцированное задание: составление
Практическая
предложений,характеризующихположениеодногопредметаотносительнод работа;
ругого.Моделирование отношения («больше», «меньше»,
«равно»),переместительноесвойствосложения;
Работавпарах/группах:поискобщихсвойствгрупппредметов(цвет,форма,
величина, количество, назначение и др.). Таблица как
способпредставления информации, полученной из повседневной
жизни(расписания,чеки,менюит.д.);
http://nsportal.ru
6.3.
Закономерностьврядузаданныхобъектов:еёобнар 2
ужение,продолжениеряда.
0
2
16.03.2023
20.03.2023
Ориентировкавкниге,настраницеучебника,использованиеизученныхтерм Практическая
инов для описания положениярисунка, числа, задания и пр.
работа;
настранице,налистебумаги;
Работаснаглядностью—
рисунками,содержащимиматематическуюинформацию. Формулирование
вопросов и ответов по рисунку(иллюстрации, модели). Упорядочение
математических объектов сопоройнарисунок,сюжетнуюситуациюипр.;
http://nsportal.ru
6.4.
Верные (истинные) иневерные
2
(ложные)предложения, составленные
относительнозаданногонабораматематическихоб
ъектов.
1
1
21.03.2023
22.03.2023
Работавпарах/группах:поискобщихсвойствгрупппредметов(цвет,форма,
величина, количество, назначение и др.). Таблица как
способпредставления информации, полученной из повседневной
жизни(расписания,чеки,менюит.д.);
Практическая
работа;Прове
рочнаяработа
;
http://nsportal.ru
6.5.
Чтениетаблицы(содержащейнеболеечетырёхдан
ных); извлечение данного изстроки,столбца;
внесение одного-двух данных втаблицу
2
0
2
03.04.2023
04.04.2023
Работаснаглядностью—
Практическая
рисунками,содержащимиматематическуюинформацию.
работа;
Формулирование вопросов и ответов по рисунку(иллюстрации,
модели). Упорядочение математических объектов сопорой на
рисунок, сюжетную ситуацию и
пр.;Дифференцированноезадание:составлениепредложений,
характеризующихположениеодногопредметаотносительнодругого.Модел
ирование отношения («больше», «меньше»,
«равно»),переместительноесвойствосложения;
http://nsportal.ru
6.6.
Чтение рисунка, схемы 1—2
числовымиданными(значениямиданны
хвеличин).
2
0
2
05.04.2023
06.04.2023
Работавпарах/группах:поискобщихсвойствгрупппредметов(цвет,форма,
величина, количество, назначение и др.). Таблица как
способпредставления информации, полученной из повседневной
жизни(расписания,чеки,менюит.д.);
Практическая
работа;Тестир
ование;
http://nsportal.ru
6.7.
Выполнение 1—3-шаговых
инструкций,связанных с вычислениями,
измерением
длины,построениемгеометрическихфигур.
3
1
2
10.04.2023
13.04.2023
Знакомствослогическойконструкцией«Если…,то…».Верноилиневерно:ф
ормулированиеипроверкапредложения;
Контрольная
работа;
http://nsportal.ru
Итогопоразделу:
15
Резервноевремя
14
Самооценка
сиспользование
м
«Оценочного
листа»;Пров
ерочнаярабо
та;
http://nsportal.ru
ОБЩЕЕКОЛИЧЕСТВОЧАСОВПОПРОГРАММЕ
132
13
103
ПОУРОЧНОЕПЛАНИРОВАНИЕ
№ Темаурока
п/п
Количествочасов
Датаизуч Виды,
ения
формыконтр
всего контрольные практические
оля
работы
работы
1.
Счёт
предметов.Один,
два,
три…Порядков
ыечислительные
«первый,
второй,третий…
»
1
0
1
01.09.2022 Практическаяработа;
2.
Пространственные
отношения
«вверху,
внизу,слева,сп
рава»
1
0
1
02.09.2022 Практическаяработа;
3.
Временные
отношения
«раньше,
позже,сначала,п
отом»
1
0
1
05.09.2022 Устныйопрос;
4.
Отношения
«столько
же,больше,мень
ше»
1
0
1
06.09.2022 Практическаяработа;
5.
Сравнение
групппредметов
« Насколько
больше?На
сколькоменьше?
»
1
0
1
08.09.2022 Практическая
работа;Тестирование;
6.
Уравнениепредме
товигрупппредмет
ов.
1
0
1
09.09.2022 Практическаяработа;
7.
Закреплениезн
анийпотеме
«Счёт предметов
игрупп
предметов.Простр
анственныеи
временныепредста
вления».
1
0
1
12.09.2022 Зачет;
8.
Проверочнаяр
аботапотеме
«Счёт предметов
игрупп
предметов.Простр
анственныеи
временныепредста
вления».
1
1
0
13.09.2022 Проверочнаяработа;
9.
Работа
надошибками.Мн
ого.Один.Цифра1.
1
0
1
15.09.2022 Самооценка
сиспользование
м
«Оценочного
листа»;Работанадошиб
ками.;
10.
Числа1,2.Цифра2.
1
0
1
16.09.2022 Практическаяработа;
11.
Числа1,2,3.Цифра
3.
1
0
1
19.09.2022 Практическаяработа;
12.
Знаки«+»,«-»,
1
«=».Составлениеич
тениеравенств.
0
1
20.09.2022 Практическая
работа;Тестирование;
13.
Числа1,2,3,4.
Цифра4.
1
0
1
22.09.2022 Практическаяработа;
14.
Отношения
«длиннее»,
«короче».
1
0
1
23.09.2022 Практическаяработа;
15.
Числа1,2,3,4,5.
Цифра5.
1
0
1
26.09.2022 Практическаяработа;
16.
Составчисла5.
1
0
1
27.09.2022 Практическая
работа;Устныйопрос;
17.
Закреплениезн
анийпотеме
«Числа1-5.Состав
чисел2-5».
1
0
1
29.09.2022 Практическаяработа;
18.
Точка.
Криваялиния.
Прямаялиния.
Отрезок.Луч.
1
0
1
30.09.2022 Практическаяработа;
19.
Ломаная
линия.Звеноло
маной.
1
0
1
03.10.2022 Практическаяработа;
20.
Закрепление.П
роверочнаяраб
ота
«Составчисел2
-5».
1
1
0
04.10.2022 Самооценка
сиспользование
м
«Оценочного
листа»;Проверочная
работа;
21.
Работа
надошибками.Зн
акисравнения«>»
,
«<»,«=».
1
0
1
06.10.2022 Практическаяработа;
22.
Равенство.Н
еравенство.
1
0
1
07.10.2022 Практическаяработа;
23.
Многоугольники.
1
0
1
10.10.2022 Самооценка
сиспользование
м
«Оценочноголиста»;
24.
Числа6,7.Цифра6.
1
0
1
11.10.2022 Устныйопрос;
25.
Числа1-7.Цифра
7.
1
0
1
13.10.2022 Практическаяработа;
26.
Числа8-9.Цифра
8.
1
0
1
14.10.2022 Устныйопрос;
27.
Числа1-9.Цифра
9.
1
0
1
24.10.2022 Тестирование;
28.
Число10.
1
0
1
25.10.2022 Практическаяработа;
29.
Числа 110.Закреплен
ие.
1
0
1
27.10.2022 Практическаяработа;
30.
1
Наши
проекты.Математи
ка вокругнас.
Числа
взагадках,пословиц
ах,поговорках.
1
0
28.10.2022 Проект;
31.
Сантиметр единица
измерениядлины.
1
0
1
07.11.2022 Практическаяработа;
32.
1
Увеличить на …
.Уменьшить на …
.Измерение
длиныотрезков
спомощьюлинейки
0
1
08.11.2022 Практическаяработа;
.
33.
Число0.Цифра0.
1
0
1
10.11.2022 Диктант;Самоо
ценка
сиспользование
м
«Оценочноголиста»;
34.
1
Сложениес
нулём.Вычитаниену
ля.
0
1
11.11.2022 Практическаяработа;
35.
Закреплениезн
анийпотеме
«Числа1-10.Число
0».Тест«Числа110.Число0».
1
0
1
14.11.2022 Тестирование;
36.
Контрольнаяр
аботапотеме
«Числа1-10.Число
0».
1
1
0
15.11.2022 Контрольнаяработа;
37.
Работа
надошибками.П
рибавить
ивычестьчисло1.
1
0
1
17.11.2022 Работанадошибками;
38.
Прибавитьчисло2.
1
0
1
18.11.2022 Практическаяработа;
39.
Вычестьчисло2.
1
0
1
21.11.2022 Практическаяработа;
40.
Приемывычи
слений
счислом2.
1
0
1
22.11.2022 Устныйопрос;
41.
Слагаемые.Сумма.
1
0
1
24.11.2022 Практическаяработа;
42.
Задача
(условие,вопрос
).
1
0
1
25.11.2022 Практическаяработа;
43.
Составление
ирешениезадач
.
1
0
1
28.11.2022 Устный
опрос;Практическаяр
абота;
44.
1
Прибавить
ивычесть число
2.Составление
изаучиваниетаблиц
0
1
29.11.2022 Практическаяработа;
.
45.
Закреплениезн
анийпотеме
«Прибавить
ивычестьчисло2.»
1
0
1
01.12.2022 Самооценка
сиспользование
м
«Оценочноголиста»;
46.
1
Задачи
наувеличение(умен
ьшение)числа на
несколькоединиц.
0
1
02.12.2022 Практическаяработа;
47.
Прямойугол
1
0
1
05.12.2022 Практическаяработа;
48.
Обобщение
изакреплениез
нанийпотеме
«Прибавить
ивычестьчисло2.»
1
0
1
06.12.2022 Практическаяработа;
49.
Обобщение
изакреплениез
нанийпотеме
«Прибавить
ивычесть число
2.»Тест.
1
0
1
08.12.2022 Тестирование;
50.
Прибавить
ивычестьчисло3.
1
0
1
09.12.2022 Практическаяработа;
51.
Прибавить
ивычесть число
3.Приемывычис
лений.
1
0
1
12.12.2022 Практическаяработа;
52.
Закрепление.Решен 1
ие текстовыхзадач.
Проверочнаяработа
«Задачи».
1
0
13.12.2022 Самооценка
сиспользование
м
«Оценочного
листа»;Проверочная
работа;
53.
Сравнениеотрезков 1
по длине.Решение
текстовыхзадач.
0
1
15.12.2022 Практическаяработа;
54.
Состав
чисел7,8,9,10.
Связь
чисел
присложен
ии
ивычитани
и.
1
0
1
16.12.2022 Зачет;
Практическаяработа;
55.
1
Прибавить
ивычестьчисло3.С
оставление
изаучиваниетаблиц
.
0
1
19.12.2022 Практическаяработа;
56.
Прибавить
ивычесть число
3.Решениезадач.
1
0
1
20.12.2022 Практическаяработа;
57.
Закрепление
иобобщение
знанийпотеме
«Прибавить
ивычестьчисло3»
1
0
1
22.12.2022 Устныйопрос;
58.
Обобщение
изакреплениез
нанийпотеме
«Сложение
ивычитаниевида□
±1,□±2, □±3».
1
0
1
23.12.2022 Практическаяработа;
59.
Контрольнаяр
аботапотеме
«Сложение
ивычитаниевида□
±1,□±2,□±3»
1
1
0
26.12.2022 Контрольнаяработа;
60.
Работа
надошибками.
Обобщение
изакреплениез
нанийпотеме
«Сложение
ивычитаниевида□
±1,□±2,□±3»
1
0
1
27.12.2022 Работа над
ошибками.Закреплени
е.;
61.
1
Сложение
ивычитаниечиселп
ервого
десятка.Проверочн
аяработа
«Составчисел5,6,7,
8,9,10».
1
0
29.12.2022 Проверочная;
62.
Решение задач
наувеличение
числана
несколькоединиц
.
1
0
1
10.01.2023 Практическаяработа;
63.
Решение задач
науменьшение
числана
несколькоединиц.
1
0
1
12.01.2023 Практическаяработа;
64.
Прибавить
ивычесть число
4.Приемывычис
лений.
1
0
1
13.01.2023 Устныйопрос;
65.
Решение задач
ивыражений.
1
0
1
16.01.2023 Практическаяработа;
66.
Сравнение
чисел.Задачи
насравнение.
1
0
1
17.01.2023 Практическаяработа;
67.
Сравнение
чисел.Решение
задач
насравнение.
1
1
0
19.01.2023 Диктант;Самоо
ценка
сиспользование
м
«Оценочноголиста»;
68.
1
Прибавить
ивычестьчисло4.С
оставление
изаучиваниетаблиц
.
0
1
20.01.2023 Практическаяработа;
69.
Прибавить
ивычестьчисла1
,2,3,4.
Решениезадач.
1
0
1
23.01.2023 Практическаяработа;
70.
Перестановка
слагаемых.
1
0
1
24.01.2023 Практическаяработа;
71.
Перестановка
слагаемых.
Прибавить
числа5,6,7,8,9.
1
0
1
26.01.2023 Практическаяработа;
72.
Составление
таблицысло
жения.
1
0
1
27.01.2023 Самооценка
сиспользование
м
«Оценочноголиста»;
73.
Состав
чиселпервогоде
сятка.
1
0
1
30.01.2023 Практическаяработа;
74.
Состав числа
10.Решениезада
ч.
1
0
1
31.01.2023 Практическаяработа;
75.
Решение задач
ивыражений.
1
0
1
02.02.2023 Практическаяработа;
76.
Обобщение
изакрепление
знаний.
1
0
1
03.02.2023 Устныйопрос;
77.
Обобщение
изакреплениез
нанийпотеме
«Числа от 1 до
10.Сложение
ивычитание».Тест
«Числа от 1 до
10.Сложение
ивычитание».
1
0
1
06.02.2023 Тестирование;
78.
Связь
междусуммо
й
ислагаемым
и.
1
0
1
07.02.2023 Практическаяработа;
79.
Связь
междусуммо
й
ислагаемым
и.
1
0
1
09.02.2023 Устныйопрос;
80.
Решение задач
ивыражений.
Закрепление.
1
0
1
10.02.2023 Практическаяработа;
81.
Название
чиселпривычит
1
0
1
20.02.2023 Практическаяработа;
ании.
82.
Вычитание
изчисел6,7.
1
0
1
21.02.2023 Практическаяработа;
83.
Вычитание
изчисел 6,7.
Связьмежду
суммой
ислагаемыми.
1
0
1
24.02.2023 Устныйопрос;
84.
Вычитание
изчисел8,9.
1
0
1
27.02.2023 Практическаяработа;
85.
1
Вычитание
изчисел8,9.Решени
езадач.
0
1
28.02.2023 Практическаяработа;
86.
Вычитание
изчисла10.
1
0
1
02.03.2023 Зачет;
Практическаяработа;
87.
Вычитание
ихчисел8,9,10.Свя
зьсложения
ивычитания.
1
0
1
03.03.2023 Практическаяработа;
88.
Единица массы –
килограмм.
1
0
1
06.03.2023 Практическаяработа;
89.
Единицавмест
имости –литр.
1
0
1
07.03.2023 Практическаяработа;
90.
Закреплениезн
анийпотеме
«Сложение
ивычитание
чиселпервогодес
ятка».
1
0
1
09.03.2023 Практическаяработа;
91.
Закреплениез
нанийпотеме
«Сложение
ивычитание
чиселпервого
десятка».Тест
«Сложение
ивычитание
чиселпервогодеся
тка».
1
0
1
10.03.2023 Тестирование;
92.
Контрольнаяраб
отапотеме«Слож
ение ивычитание
чиселпервогодес
ятка»
1
1
0
13.03.2023 Контрольнаяработа;
93.
Работа
надошибками.
Устнаянумерация
чисел
впределах20.
1
0
1
14.03.2023 Работанадошибками;
94.
Письменнаянуме
рация чиселот11
до 20.
1
0
1
16.03.2023 Практическаяработа;
95.
Единица длины –
дециметр.
1
0
1
17.03.2023 Практическаяработа;
96.
Сложение
ивычитаниевпр
еделах 20
безперехода
черездесяток.
1
0
1
20.03.2023 Практическаяработа;
97.
Сложение
ивычитание чисел
впределах20.
1
0
1
21.03.2023 Устныйопрос;
98.
Закрепление
знаний.
1
0
1
23.03.2023 Практическаяработа;
99.
Проверочнаяработ
а «Сложениеи
вычитание
впределах20»
1
1
0
24.03.2023 Проверочнаяработа;
1
0
1
03.04.2023 Работанадошибками;
101. Решение задач
1
ивыражений.Тестп
о теме «Сложениеи
вычитание
впределах20».
0
1
04.04.2023 Тестирование;
100. Работа
надошибками.Р
ешение задач
ивыражений.
Знакомство
скраткой
записьюзадач.
Сравнениеимено
ванныхчисел.
102. Знакомство
ссоставными
задачами.
1
0
1
06.04.2023 Практическаяработа;
103. Составныезадачи.
1
0
1
07.04.2023 Практическаяработа;
104. Сложениеоднознач 1
ных чиселс
переходом
черездесяток.
0
1
10.04.2023 Практическаяработа;
105. Сложениевида□+2, 1
□+3.
0
1
11.04.2023 Устныйопрос;
106. Сложениевида□+4. 1
0
1
13.04.2023 Практическаяработа;
107. Сложениевида
□+5.
1
0
1
14.04.2023 Практическаяработа;
108. Сложениевида□+
6.
Проверочнаяработ
а
«Сложениечисел»
.
1
1
0
17.04.2023 Проверочнаяработа;
109. Сложениевида□+7. 1
0
1
18.04.2023 Практическаяработа;
110. Сложениевида□+7. 1
0
1
20.04.2023 Устныйопрос;
111. Сложениевида
□+8,□+9.
1
0
1
21.04.2023 Практическаяработа;
112. Таблицасложения
1
0
1
24.04.2023 Самооценка
сиспользование
м
«Оценочноголиста»;
;
113. Решение задач
ивыражений.
1
0
1
25.04.2023 Практическаяработа;
114. Закреплениезн
1
анийпотеме
«Табличноесложен
ие». Тест потеме
«Табличноесложен
ие».
0
1
27.04.2023 Тестирование;
115. Приём вычитания
спереходом
черездесяток.
1
0
1
28.04.2023 Практическаяработа;
116. Вычитание
вида11–□.
1
0
1
02.05.2023 Практическаяработа;
117. Вычитание
вида12–□.
1
0
1
04.05.2023 Практическаяработа;
118. Вычитание
вида13–□.
1
0
1
05.05.2023 Практическаяработа;
119. Вычитаниевида1
4–□.
1
0
1
08.05.2023 Практическаяработа;
120. Промежуточнаяа
ттестация.
КМСпо оценке
уровняобученнос
ти.
Итоговый
контроль.
1
1
0
11.05.2023 Промежуточнаяаттеста
ция.КМС пооценке
уровняобученности.Ит
оговыйконтроль..;
121. Работа
надошибками.В
ычитаниевида15
–□.
1
0
1
12.05.2023 Самооценка
сиспользование
м
«Оценочного
листа»;Работанадошиб
ками.;
122. Вычитание
вида16–□.
1
0
1
15.05.2023 Практическаяработа;
123. Вычитание
вида17–□,18–□.
1
0
1
16.05.2023 Практическаяработа;
124. Вычитание
вида17–□,18–□.
1
0
1
18.05.2023 Устныйопрос;
125. Закрепление
знаний.
Проверочнаяр
аботапотеме
«Табличное
сложение
ивычитание
».
1
1
0
19.05.2023 Проверочнаяработа;
126. Закрепление
знаний.
1
0
1
22.05.2023 Устныйопрос;
Работанадошибками;
1
0
1
23.05.2023 Практическаяработа;
128. Сложение
1
ивычитаниеоднозн
ачных чиселс
переходом
черездесяток.
0
1
25.05.2023 Практическаяработа;
129. Решениезадач.
1
0
1
26.05.2023 Практическаяработа;
130. Закрепление
1
потеме:
«Геометрическиеф
игуры.
Измерениедлины».
0
1
29.05.2023 Практическаяработа;
131. Обобщение
знаний.
1
0
1
30.05.2023 Практическаяработа;
132. Что узнали.
Чемунаучились.
Итоговыйурок.
1
0
1
31.05.2023 Практическаяработа;
ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВОЧАСОВ
ПОПРОГРАММЕ
132
13
119
127. Закрепление
иобобщение
знанийпотеме
«Табличное
сложение
ивычитание
».
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕОБЕСПЕЧЕНИЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕУЧЕБНЫЕМАТЕРИАЛЫДЛЯУЧЕНИКА
Математика(в2частях),1класс/МороМ.И.,ВолковаС.И.,СтепановаС.В.,Акционерноеобщество
«Издательство«Просвещение»;
Введитесвойвариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕМАТЕРИАЛЫДЛЯУЧИТЕЛЯ
Методические рекомендации с поурочными разработками по "Математике" 1 класс УМК
"ШколаРоссии"
ЦИФРОВЫЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕРЕСУРСЫИРЕСУРСЫСЕТИИНТЕРНЕТ
https://urok.1sept.ru/http://sch
oolcollection.edu.ru/https://uchi.r
u/
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕОБЕСПЕЧЕНИЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕОБОРУДОВАНИЕ
Мультимедийныйкомпьютер.Таблицапоматематике.
ОБОРУДОВАНИЕДЛЯПРОВЕДЕНИЯЛАБОРАТОРНЫХИПРАКТИЧЕСКИХРАБОТ